Посещаемость больше, чем на «Рубине» и трансляция на 230 тысяч: как Казань побила рекорды Медиалиги
Казань вновь вошла в историю спортивных достижений. Вчера в столице Татарстана состоялись полуфиналы Медиалиги. «Родина Медиа» разгромила «Бей Беги» (3:0), а 2Drots на глазах 15 тысяч болельщиков на трибунах и 230 тысяч зрителей в соцсетях оказались сильнее «Амкала» (1:0). Как «Ак Барс Арена» установила рекорд посещаемости – в материале «ТИ-Спорт».
Скопировать ссылку
news_top_970_100
Первый полуфинал «Бей Беги» – «Родина Медиа» остался без внимания зрителей
Воскресный медиафутбольный день в Казани начался с первого полуфинала, в котором встречались «Родина-Медиа» и «Бей Беги». Для журналистов эта встреча была весьма занимательной, ведь предоставлялась возможность пообщаться с известными представителями российского футбола: Александром Соболевым, Георгием Джикией, Андреем Ещенко, Дмитрием Тарасовым, Давидом Юрченко.
По окончании матча с коммуникацией со спортсменами не было никаких проблем. Аккредитация на полуфиналы Медиалиги давала возможность не просто наблюдать за игрой с трибун, но и свободно перемещаться по бровке поля. Как итог, почти с каждым футболистом после финального свистка удалось беспроблемно обменяться парой слов.
Но, кажется, первый полуфинал был интересен лишь журналистам и блогерам. По визуальным ощущениям на трибунах «Ак Барс Арены» присутствовало на игре буквально 500-1000 человек, не больше. Столь низкие показатели посещаемости можно объяснить, пожалуй, тем, что и «Бей Биги», и «Родина Медиа» – еще не раскрученные проекты. Зрители о них мало чего знают, поэтому пока не имеют рьяного желания посещать их игры.
Что касается самого матча, то уровень мастерства у футболистов «Родины Медиа» был объективно выше, чем у игроков «Бей Беги». Если в первом тайме интрига еще как-то держалась за счет терпения номинальных хозяев, то во втором Дмитрий Тарасов и компания просто разрывали оборону соперника.
В целом, экс-полузащитнику «Рубина» стоит отдать должное. Он вел за собой команду и участвовал в каждом втором опасном моменте. Тарасов периодически обострял и отметился эффектной голевой передачей головой в момент третьего гола. Все-таки полгода в «Рубине» дали о себе знать! Еще бы к СМИ Дмитрий был более открыт после матча – цены бы ему не было. Полузащитник оказался чуть ли не единственным, кто отказался общаться с журналистами.
«Амкал» и 2Drots устроили на «Ак Барс» Арене настоящий футбольный праздник
Абсолютно противоположным с точки зрения ажиотажа и зрительского интереса получился второй полуфинал между «Амкалом» и 2Drots. Команды начинали свой матч в 19:30, но еще за 30 минут до начала встречи трибуны «Ак Барс Арены» были прилично заполнены.
Билеты организаторами продавались на три стороны: восточную, северную и южную, специально для телевизионной картинки. По предварительным данным, за несколько часов до матча уже было известно, что на арене будет аншлаг в 15 тысяч. А за несколько минут до стартового свистка стало понятно, что и эта цифра будет пробита.
Атмосфера во время второго полуфинала была завораживающей. Два сектора ультрас «Амкала» и «2Drots» куражились на славу: пели, громко поддерживали свои команды, заранее подготовили баннеры и перфомансы, были настоящим 12 игроком для своих кумиров.
Вообще, вся эта история напомнила благодатные времена российского футбола в прошлом: когда не было Fan ID и люди с удовольствием и без особых трудностей ходили на матчи. Все-таки поддержка активной части болельщиков – основополагающая часть любой футбольной встречи.
Для «Ак Барс Арены» цифра в 15 тысяч болельщиков – это, безусловно, знаменательный показатель. Когда «Рубин» выступал в РПЛ, столько народу даже не ходило, а тут по факту пришло так много людей на матч с участием любительских команд.
Между тем, надо признать, что футбол в исполнении «Амкала» и «2Drots» получился качественным и зрелищным. Пропустив обидный мяч в первом тайме, команда Германа Попкова активно давила во втором. Но все попытки «Амкала» сравнять оказались тщетными. По истечении основного времени «2Drots» вышел в свой третий финал Медиалиги подряд.
Матч «Амкала» и «2Drots» стал самым посещаемым в истории Медиалиги
230 тысяч зрителей на ютубе и 15339 зрителей на стадионе – беспрецедентные цифры для Медиалиги. Прежде еще никогда не было такого внимания к матчам этого турнира.
Казань, в свою очередь, вновь вошла в историю спортивных достижений и на время уж точно стала самым крутым футбольным городом для Медиалиги.
Но уже 1-го июля этот рекорд рискует быть побит. Финал между 2Drots и «Родиной Медиа» состоится в «Лужниках». В какой-то степени закономерно, что главный матч турнира пройдет на самой большой арене в России.