©2021 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Редактор "ТИ-Спорт"
Халилуллов Артур Рафаэлевич
Скандалы Загитовой, непрофессионализм Тарасовой и трудности Гран-при. Обзор недели в фигурке
Главным фронтменом скандалов прошедшей недели выступила Алина Загитова. Она успела «зацепиться языками» сначала с Яной Рудковской, а позже припомнила Тарасовой все ее «непрофессиональные» выпады. Как проходит перебранка Алины с оппонентами и другие события недели – в обзоре «ТИ-Спорт».
«Билетный» спор Загитовой с Рудковской и обвинения в плагиате
«Билетный» спор Алины Загитовой с супругой Евгения Плющенко продолжается и по сей день. Яна Рудковская уже пошла на старый проверенный способ «взять на слабо». Но обо всем по порядку.
В беседе с Надеждой Стрелец на ее YouTube-канале Загитова заявила об успехе своего казанского проекта. Она заявила, что что все билеты были распроданы. Рудковская быстро пошла в атаку и призвала не путать факты, поскольку, по ее мнению, о солд-ауте и речи не шло, так как были свободные места. Об этом, кстати, писали и мы в преддверии самого шоу. Вместо двух дней тогда пришлось сводить шоу в один, а билеты продавались весьма натужно.
Однако Загитова перед показом была щедра на промоушн, и в многочисленных интервью описывала свое шоу, как нечто неописуемое, какому «аналогов нет». В одном из таких интервью она даже перешла на личности и призвала Рудковскую «держаться». Шоу прошло, и настало время для яда от Яны. Она отметила, что никакого солд-аута (полная посадка в зале) не наблюдалось. Алина без ответа не осталась.
«Возможно, у нас разное представление о солд-аутах <…> Коротко могу сказать: цифры не врут», - заявила Алина в ответ. А потом еще добавила, что «к сожалению или счастью» ни разу не была на шоу от Плющенко.
Прилетели Загитовой от Рудковской и другие претензии. Она не то, чтобы намекнула, а прямым текстом заявила, что в «Хранителях времени» был откровенный плагиат шоу «Русалочка», которое ставили Плющенко и Рудковская.
«Я допускаю, что продюсер Алина Загитова, вероятно, нашими с Евгением шоу не интересуется, хотя я ей очень рекомендую. Но вот режиссер шоу Алины явно сидел в первом ряду на шоу у Яны, на нашей «Русалочке». – написала Рудковская в своем телеграм-канале, приложив видео, на которых отметила сходства «Хранителей времени» с «Русалочкой».
Пока что последнее слово за Рудковской. Она в полной уверенности своей правоты призвала раскрыть все цифры у топовых билетных агрегаторов и «выложить карты на стол».
К Яне Рудковской можно относиться по-разному, но в своих посылах в адрес Загитовой она во многом права. Возможно, Алине просто не стоило проводить такой агрессивный предпродакшн в медиаполе, чем она буквально выбесила конкурентов. Но, если уж идти на подобный «трэш-ток», (какой более привычен для UFC), то твой продукт должен быть действительно на голову сильнее всех продуктов от конкурентов. Показав вполне стандартное шоу Загитова сама загнала себя в неловкое положение.
Очевидно, что экс-фигуристке хотелось агрессивного пиара для лучших продаж билетов. Можно понять и желание сыграть на своем имени. Но в какой-то момент эти акции стали откровенно «жестить». Ну а по поводу схожих элементов в шоу, оставим это на суд самих участниц спора.
«Непрофессионализм» и забывчивость Тарасовой или злопамятная Загитова?
Совсем другое дело – разразившаяся полемика Алины Загитовой с Татьяной Тарасовой. В этом случае за Алиной можно признать полное моральное превосходство в ее претензиях. Олимпийская чемпионка откровенно заявила, что считает работу комментаторов Александра Гришина и Татьяны Тарасовой «непрофессиональной».
Тогда в олимпийском Пхенчхане после оценок Евгении Медведевой, которая не смогла обойти Загитову по сумме баллов, Гришин сказал: «Так не бывает, так не должно быть». А Тарасова по ходу проката Медведевой говорила, что хотела бы ее победы.
«Да, это непрофессионализм. Я сейчас это понимаю, но зная, что Женя [Медведева] хорошо с ними общалась, что они давно ее знали, все равно какая-то эмпатия у них была. Личные хорошие отношения, а я никого не знала, я предпочитаю сидеть в номере, ни с кем не общаться. И общаться только с тренерами. «Быть в своем мире», —сказала Загитова.
Спорить сложно со словами Загитовой. Допускать личные симпатии и заявлять на главном канале страны о своих предпочтениях недопустимо никому, даже такой глыбе в фигурном катании, как Тарасова. Последняя, впрочем, приносить извинений не спешит. Она лишь сослалась на срок давности «преступления». Мол, к чему это обсуждать спустя шесть лет.
«Это когда было-то? Шесть лет назад. Загитовой интересно говорить о том, что было шесть лет назад? Мне лично неинтересно», — сказала Тарасова. А потом еще добавила колкость «непрофессиональное комментирование? Это она о себе?», намекнув на работу на шоу «Ледниковый период» самой Загитовой.
«Мне неинтересно это даже вспоминать. Я на это время не трачу. Это уже совершенно другая жизнь. Она никак не влияет на моё впечатление о жизни дальше. Смотреть надо вперёд. Ну какая реакция? Сказала я что-то про Алину Загитову, ну и что? Не у всех мнение одинаковое», — приводит слова Тарасовой «РИА Новости».
Видимо, делать вид, что ничего не произошло для Татьяны Анатольевны – лучшая тактика, которую она могла придумать. Ее намеки на злопамятность Алины выглядят слабовато – все-таки там был ответ на прямой вопрос интервьюера. Отметим лишь, что срока давности для извинений не существует.
В Казани не без эксцессов. Что пошло не так на Гран-при России?
А в Казани на неделе прошел второй этап Гран-при России «Идель» 2024/25. Можно ли сказать, что результаты кого-то удивили? Однозначно нет. Первые строчки взяли фавориты с самыми сложными программами – Аделия Петросян и Владислав Дикиджи.
Другой вопрос, с какой сложностью им достались эти промежуточные медали. Не без ошибок, срывов и «бабочек». Аделия после проката в произвольной программе лучше любых критиков оценила свое выступление: «Меня уже раздражает однообразие ошибок в элементах». Она отметила, что прокат ей совсем не понравился.
Первый триксель у нее получился отлично, а вот квад-тулуп обернулся «бабочкой». Аделия не растерялась и приземлила второй квад – на этот раз удачно.
Дальше программа пошла хорошо, но во второй половине снова приключилась помарка на тройном прыжке. Аделия сорвала овации трибун казанского Дворца спорта, набрав в сумме 241,55 балла. В общем, с такой программой проиграть было сложно, но «осадочек остался». В первую очередь у самой фигуристке.
С мощнейшей программой откатал и Дикиджи, который вернулся на лед именно к казанскому этапу. Уже после произвольных программ он собрал мощные 101,45 баллов. Казалось, дело оставалось за малым. Но невероятное выступление Глеба Лутфуллина внесло огня и интриги под самый конец мужскимх прокатов – Глеб и Владислав выступали последними. Уроженец Казани прыгнул четверной риттбергер, исполнил каскад из тройного акселя и тройного тулупа, каскад из четверного и тройных тулупов, четверной сальхов и еще один четверной сальхов в каскаде с двумя двойными акселями. Дикиджи потом признался, что «ножки после этого затряслись».
Сам Влад без нервов сделал первый четверной лутц и следующий четверной флип. Каскад из четверного сальхова и тройного тулупа, сольный тройной аксель тоже прошли как по маслу. Также как и каскад из четверного и тройного сальховов. Однако на последнем прыжке ему пришлось сдвоить свой лутц и прыгать вместо тройного лутца двойной. И все же этого хватило, чтобы добить свою первую строчку.
Ну а говорить о парах даже нечего. Всего две в итоге вышли на лед, разыграли свои гарантированные «золото» и «серебро», а Артем Грицаенко честно признавался, что они соревнуются сами с собой. Пожалуй, казанский этап гран-при в танцах на льду можно охарактеризовать как то самое «дно» от которого пора отталкиваться и уже начинать всплытие.
Следите за самым важным и интересным в мире спорта Telegram-канале ТИ-Спорт, а также читайте нас в Дзен